МАСТЕР-КЛАСС: "Создание самодельных штампов из фоамирана с помощью ножей для вырубки."

09:00








Мастер-класс подготовила:








Всем привет! 

Сегодня я покажу, как я делаю самодельные штампы из фоамирана с помощью ножей для вырубки. Ни один скрапер не обходится без использования штампов в своих работах. И конечно, много штампов никогда не бывает! Так и я пополняю свою коллекцию быстрым и дешёвым способом. 

Для работы нам понадобится: 



Выбираем подходящий нож и делаем вырубку из фоамирана. Я использую фоамиран 2мм-мне для штампинга хватает и такой толщины, но если взять толще, думаю будет ещё лучше. Этот материал мягкий, пористый и прекрасно вырезается с помощью ножей.


Ножницами отрезаю ненужные мне элементы.


Приклеиваю вырубку на двусторонний скотч на подходящую основу. Я использую обратную сторону резиновых штампов на деревянной основе.


Наношу краску на штамп. Можно это делать, как аппликатором, так и непосредственно штемпельной подушечкой. На своём штампе на листья я наношу краску аппликатором, а на цветы сразу подушечкой от Tsukineko, потому что она имеет очень удобную форму капли.


Стирать краску со штампа можно, как сухой, так и влажной салфеткой (бумагой). При штампинге надо учитывать, что фоамиран материал пористый и хорошо впитывает воду и если вы стираете краску влажной салфеткой и наносите слой другой краски, то оттиск будет гораздо насыщенней по цвету. Этот эффект можно использовать, если вам нужны оттиски разной насыщенности или же просто надо подождать, пока штамп не подсохнет или подсушить его феном (обычным).


Цвета получились яркие и насыщенные, поэтому я решила их немного приглушить. Вырезаю рамку, к ней подклеиваю кальку, на кальке делаю надпись с помощью эмбоссинга и приклеиваю рамку на объемный скотч на панель. Панель приклеиваю на основу. Всё! открытка готова!


Для образца сделала ещё один самодельный штампик- домик.


И конечно, вы можете вырезать из фоамирана штампы и с помощью ножниц или ножа с линейкой. Хотя бы такие простые фигуры, как квадраты, треугольники и шевроны.

И вот такая моя небольшая коллекция самодельных штампиков))


Надеюсь мой мастер-класс вам понравился и вы в скором времени пополните свою коллекцию самодельными штампами и порадуете нас своими открытками!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Это очень круто! Очень полезно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Гениально!!!!!! Браво!!!!! Идея потрясающая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идею. обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный мастер-класс! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая идея) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово получилось ! Спасибо за идею !

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный мастер-класс! Большое спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень крутая идея!) спасибо большое) подскажите, а штампик после использования можно очистить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, и вам спасибо! штампик очистить можно) читайте внимательнее МК там про это написано )))

      Удалить
  9. Всем огромное спасибо за отзывы! я рада, что МК вам понравился! ждем ваши работы в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня машинки нет, но я режу такое на плоттере :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! с плоттером вообще никаких ораничений нет и от кол-ва ножей не зависишь))

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook